ФЛАЕРЫ ДЛЯ МОЙКИ «АКВАСТЕНД»
#Графический дизайн
#Полиграфия
КЛИЕНТ
Партнерская мойка самообслуживания «Аквастенд».
Мы выделили сильные стороны бренда и ключевые отличия от конкурентов. Приняли решение не использовать слишком много текста, а вместо этого добавить побольше иллюстраций, схем и инфографики. Такой прием поможет лучше увлечь потенциального клиента и не заставит его скучать, изучая тонны текста.
Создать раздаточную продукцию для участия в выставке франшиз.
ЗАДАЧА
Главная особенность — купон, который можно обменять на подарочную карту. Этот купон находился внутри буклета и представлял собой креативную выдвижную конструкцию.

Таким образом у нас получилось не только привлечь новых клиентов, но и удержать их внимание, а это сейчас трудно сделать.
КУПОН