ОФОРМЛЕНИЕ INSTAGRAM ДЛЯ МОЙКИ «АКВАСТЕНД»
#Графический дизайн
КЛИЕНТ
Партнерская мойка самообслуживания «Аквастенд».
Оформление соцсетей.
ЗАДАЧА
Для создания единого стиля ленты в аккаунте «Аквастенда», мы разработали несколько шаблонов. Ориентировались на фирменные цвета и шрифты бренда.
ПОСТ 1
В синей рамке мы размещаем «повседневные» публикации: новости Аквастенда, новости автоиндустрии и прочее.
ПОСТ 2
Для гармонии в профиле компании мы добавили несколько детализированных изображений. Они могут быть брендированными или отвлеченными.
ПОСТ 3
Чтобы разнообразить шаблон «повседневных» публикаций, мы добавили немного геометрии.
ПОСТ 4
В яркой желтой рамке мы публикуем рубрику «До/После». Эти публикации должны выделяться в профиле Аквастенда, так как напрямую влияют на построение образа бренда. Именно поэтому все посты данной рубрики обрамлены в желтую рамку.
ПРИНЦИПЫ
Важнейшая часть построения брендинга Аквастенда. Именно поэтому данные публикации сильно отличаются от тех, что представлены в профиле. Важно, чтобы подписчики могли сразу же разглядеть эти принципы в общем потоке ленты.