ДИЗАЙН САЙТА МОЙКИ «АКВАСТЕНД»
#Веб-дизайн
#Разработка
КЛИЕНТ
Партнерская мойка самообслуживания «Аквастенд».
ЗАДАЧА
Сделать сайт, который бы максимально качественно и полно описывал бренд.
Изначально сайт Аквастенда выглядел несколько иначе. С расширением бренда возникла потребность в редизайне. Нам нужен был сайт, который бы максимально информативно преподносил информацию о партнерской мойке для клиентов и инвесторов.
Сайт является частью большой IT-инфраструктуры, к которой стремится бренд: личный кабинет, система управления мойки и сам сайт.
В части визуальной концепции, ориентировались преимущественно на фирменный стиль бренда, который немного доработали. Добавили акцентные цвета: голубой и желтый.
ТИПОГРАФИКА И ЦВЕТ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ДРУГИЕ СТРАНИЦЫ
ИНТЕРАКТИВ
БЛОГ
Также мы заточили сайт под SEO: сделали большой раздел с блогом, чтобы в поиске по категории быть на первых позициях. Все это качественно оптимизировали под мобильные устройства.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ