«АКВАСТЕНД»
ДЛЯ ДАМ
#Дизайн
#Полиграфия
КЛИЕНТ
Партнерская мойка самообслуживания «Аквастенд».
С визуальной точки зрения было решено остановится на легкой и аккуратной стилистике с яркими летними цветовыми акцентами. Данный визуал не чрезмерно броский, уютный, но в то же время привлекающий внимание.
Популяризировать услуги автомойки среди женщин.
ЗАДАЧА
Помимо серии плакатов были и ситуативные реакции в соцсетях.
Поддерживая новую визуальную концепцию мы использовали ее для оформления поздравлений.
МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ
Основным инструментом рекламной компании стала серия мультипликационных роликов. Благодаря персонажам, задействованным в них, мы постарались охватить разных представителей целевой аудитории и через них рассказать о преимуществах и удобствах мойки авто на Аквастенде.
В итоге у нас получилась очень грамотная и цельная рекламная кампания.