ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ «АКВАСТЕНД»
#Дизайн
#Полиграфия
КЛИЕНТ
Партнерская мойка самообслуживания «Аквастенд».
Мы постоянно дорабатываем и улучшаем визуальное восприятие бренда. В этом кейсе вы можете наглядно увидеть, как мы адаптируем дизайн Аквастенда под новые потребности и события.
Визуализировать этапы правильной мойки автомобиля.
ЗАДАЧА
БРОНЬ
Мы сделали специальную наклейку для резервации сухих боксов по номеру машины. Это способствовало быстрому прохождению трафика на мойке.
ПОСТЕРЫ
Также мы делали плакаты для проведения различных акций и конкурсов. При создании визуала ориентировались на фирменный стиль бренда. Постарались сделать плакаты яркими и цепляющими.
НОВЫЙ ГОД
Для особого случая – нового года, мы сделали наклейки с праздничными шарами, которые наклеили на пластик и оформили место оператора.
СТОЛБИКИ
Столбики для считывания NFC-карт – важнейшая часть мойки, мы не могли оставить их без внимания. Поэтому мы выделили его акцентным желтым.
ПРИВЕТСТВИЕ, РЕКРЕАЦИЯ
На территории Аквастенда расположен автомат с кофе. Мы обклеили шкаф таким же акцентным желтым для того, чтобы разделить зоны мойки и кофе-брейка.

На въездной зоне мы разместили приветственный плакат с кратким рассказом о миссии и целях Аквастенда.
НАВИГАЦИЯ И ТАРИФЫ
Мы подготовили навигацию с четким рецептом правильной мойки автомобиля, а также разместили систему тарификации.