СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ «АКВАСТЕНД»
#Управление
#Разработка
КЛИЕНТ
Партнерская мойка самообслуживания «Аквастенд».
Чтобы управлять сервисным предприятием Аквастенда с уникальной бизнес-моделью в категории, мы разрабатываем собственную систему.
Реализовать функционал управления клиентским портфелем.
ЗАДАЧА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Мы используем систему управления для регистрации сотрудников, работающих с клиентами и данными о них, присвоения пользователям ролей, которые определяют уровень доступного функционала, формирование тарифов обслуживания, идентификации клиентов, запуск и завершение клиентских сессий, в том числе с использованием системы сканирования QR-кода и NFC-карты, формирование выборок клиентов, которые попадают под определенный сценарий использования и много другого.
РОЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Мы определили несколько ролей пользователя: аквастендист, оператор, администратор, владелец. У каждого из них есть определенный ряд полномочий, как видно в таблице.
На странице пользователей отображена таблица всех сотрудников — пользователей системы. Здесь отображаем ФИО, телефон и признак активности, а также можем перейти в карточку пользователя для просмотра, редактирования. Удалять других пользователей может «владелец» системы, суперадминистратор.
СТРАНИЦА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
На странице пользователей отображена таблица всех сотрудников — пользователей системы.
Здесь отображаем ФИО, телефон и признак активности, а также можем можем перейти в карточку пользователя для просмотра, редактирования. Удалять других пользователей может «владелец» системы, суперадминистратор.
DASHBOARD
На странице мы видим все открытые в моменте сессии Каждая карточка содержит в себе информацию о текущем времени сессии, стоимости, ФИО клиента, номере автомобиля.

При нажатии на карточку мы получаем возможность завершить сессию и оставить комментарий.
ПОПОЛНЕНИЕ БАЛАНСА
Нажав кнопку завершить сессию, мы попадаем в учетную запись клиента, где можем пополнить баланс.
КЛИЕНТЫ
Клиенты Аквастенд делятся на две категории — члены клуба Аквастенд и прочие гости. В логике системы члены клуба являются зарегистрированными в системе клиентами, прочие — нет. Клиент, который не хочет вступать в Клуб тарифицируется по повышенному тарифу. Если он хочет вступить в клуб, он проходит процедуру регистрации.


РАЗДЕЛ «КЛИЕНТЫ»
В разделе реализован следующий функционал:

— регистрации нового клиента;
— добавления незарегистрированного гостя, через создание учетной карточки с номером автомобиля, что дает нам возможность впоследствии идентифицировать каждый последующий визит гостя как повторный и собирать данные о его активности;
— в зависимости от роли пользователя системы, возможности перехода к:

— просмотру учетной записи;
— редактированию учетной записи;
— удалению учетной записи;
— возможность поиска учетной записи клиента по разным категориям.
УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ
На странице учетной записи клиента нам доступны определенные данные о клиенте.

На этой странице реализован функционал:
— редактирования данных;
— запуска новой или завершения текущей сессии;
— пополнения баланса.
ЗАПУСК СЕССИИ
Мы можем запустить сессию существующего клиента несколькими способами: используя встроенный функционал сканера QR-кодов; через учетную запись пользователя; используя NFC-карту клиента.

Мы осуществляем запуск сессии незарегистрированного пользователя при добавлении номера автомобиля.
ЗАВЕРШЕНИЕ СЕССИИ
Мы можем завершить текущую сессию несколькими способами:

— через встроенный функционал сканера QR-кодов;
— через учетную запись пользователя;
— используя NFC-карту клиента;
— через Dashboard системы.
РАЗДЕЛ «ОТЧЕТЫ»
Раздел отчеты содержит в себе функционал формирования отчета о количестве клиентских сессий, затраченном времени и общем количестве выручки с сессий.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
Мы планируем: изменения тарифов в системе; создание истории комментариев; интеграция с кассой; интеграция с ЛК для пополнения баланса; история пополнений; отчет о пополнении баланса; формирование рассылок по выборке клиентов.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Мы разработали определенный сценарий в обслуживании клиентов, который помогает обеспечить эффективную и качественную структуру нашей работы.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
На этапе встречи сотрудник подходит к клиенту, который заехал на мойку и идентифицирует его или регистрирует нового клиента по номеру машины, а затем выбирает тариф и запускает сессию.
ВЫБОР ТАРИФА
Выбирает тариф, которым хочет воспользоваться существующий клиент.
ЗАКРЫТИЕ СЕССИИ
По завершению обслуживания, сотрудник закрывает клиентскую сессию и пополняет баланс в случае отрицательного остатка. Также при завершении сессии сотрудник может оставить комментарий о сессии и клиенте, который может быть полезен при последующем обслуживании.
ПОПОЛНЕНИЕ БАЛАНСА
Нажав кнопку завершить сессию, мы попадаем в учетную запись клиента, где можем пополнить баланс.