ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ «GOCROSS»
#Брендинг
#Фирменный стиль
КЛИЕНТ
GOCROSS — продукт для компаний, которые хотят что-то изменить в ее корпоративных процессах. Это центр для аналитики и внутреннего проектирования.
Создать фирменный стиль.
ЗАДАЧА
При создании визуальной концепции бренда мы ориентировались на его структуру и динамику. Именно поэтому мы выбрали три смыслообразующих цвета: белый — лаконичность и простота; черный — изысканность, классические ценности; синий — надежность, опыт и успех.
ТИПОГРАФИКА И ЦВЕТ
В логотипе использовали пешеходный переход. Который означает совершенствование и улучшение процессов.

В итоге у нас получился цельный и понятный фирменный стиль, который подчеркивает характер бренда.
ИДЕЯ