РЕБРЕНДИНГ ЗАКУСОЧНОЙ «GOOD FOOD»
#Брендинг
#Фирменный стиль
КЛИЕНТ
Закусочная «Good Food».
Новое кулинарное направление закусочной в первую очередь отразилось на логотипе. Работая с ним, мы изменили типографику, добавили в нее больше деталей, а также немного изменили цветовую палитру, привнеся этим узнаваемый мексиканский колорит в изначально достаточно строгие формы.
Провести полноценный ребрендинг. Изменить смысловое и визуальное наполнение.
ЗАДАЧА
Было
Стало
В поиске необычных концепций мы обратились к образу известного героя мексиканского фольклора — Хесусу Мальверде. Согласно легендам, Дон Хесус был бандитом, грабил богатых и помогал бедным. Позже он стал «народным святым», покровителем строителей, железнодорожников и местных криминальных авторитетов.
Концепция Дона Хесуса добавляет в визуал не только дерзость и драйв вестернов, но и культурный контекст столь необычной страны. К сожалению, данная концепция так и осталась только идеей.
Изменения коснулись и других элементов фирменного стиля. Мы создали интересный «мексиканский» паттерн и разместили его в экстерьере бренда, а также на других носителях.
ПАТТЕРН
Было
Стало
Мы придумали новую концепцию для формы сотрудников. Оснастили ее кобурами и шейными платками, а также предложили идею декоративного оформления клиентской зоны. Подобные приемы помогают погрузить посетителей в атмосферу заведения и превращают быстрый перекус в привлекательный аттракцион.
ФОРМА
В итоге у нас получилось очень яркое и стильное оформление, которое на 100% будет выделяться среди конкурентов.

Кроме фирменного паттерна на черном фоне, мы также разместили его на пейзаже. Создали две вариации настроения — свежую вечернюю и знойную полуденную.
ВИТРИНА