ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАТАНА
#Дизайн
#Веб
КЛИЕНТ
Профессиональный детейлинг-центр «Катана».
Мы полностью проработали визуальный код «Катаны»: от вывески до плашек для социальных сетей. Выбрали строгие цвета и начертания, чтобы, с одной стороны, подчеркнуть маскулинность и уверенность бренда в своём деле, с другой — акцентировать внимание на результате.
Разработать лаконичный и брутальный фирменный стиль
ЗАДАЧА
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
Через слово «Катана» мы передали всю суть бренда. В борьбе за совершенный вид автомобиля мастера центра подобны самураям, восстанавливающим утраченное совершенство клинка, методично прикладывая усилия к каждому миллиметру. Мастера «Катаны» воспринимают детейлинг как церемонию, после которой к владельцу авто возвращается восторг.
ТИПОГРАФИКА И ЦВЕТ
РАЗРАБОТКА САЙТА
Нашей целью было сделать так, чтобы с первых секунд взаимодействия с сайтом пользователь почувствовал, что детейлинг подобен искусству, а мастера «Катаны» — приверженцы совершенства. Поэтому на главной странице — безупречный автомобиль и слоган, написанный в духе японских хокку.
НАГЛЯДНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Клиентам «Катаны» в первую очередь интересно посмотреть на преображения автомобилей после детейлинга. Для каждой услуги мы отсняли автомобиль «до» и «после», чтобы показать результат, и создали отдельный раздел с кейсами.