В оформлении мы придерживались трех фирменных цветов — красный, черный и белый.
Оформление соцсетей.
ЗАДАЧА
Основным визуальным приемом стало чередование макетов по принципу:
- фото с красной рамкой; - фото с черной рамкой; - информационный пост.
ПОСТ 1
Внутри шаблона с красной рамкой мы помещаем ч/б фотографии. Их формат должен соответствовать квадрату.
ПОСТ 2
Шаблон с черной рамкой создали для цветных фотографий любого формата.
ПОСТ 3
Информационные посты строятся по структуре:
- заголовок (bold) - основной текст (medium) - цена (bold).
В левом уголу разместили ч/б фотографию, которая относится к теме поста. Также этот угол может остаться черного цвета, если фотографии нет.
ПОСТ 4
Для постов общего типа, при отсутствии фото или видео контента, мы использовали общую плашку, в виде логотипа с графическими элементами. Также данную плашку можно использовать и без графических элементов.