ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ ДЛЯ МОЙКИ «АКВАСТЕНД»
#Графический дизайн
КЛИЕНТ
Партнерская мойка самообслуживания «Аквастенд».
Мы выпустили несколько видов карт для Аквастенда. Синие карты – для всех клиентов мойки. Это обычные карты с балансом. Карты аквастендистов – лимитированная коллекция карт для амбассадоров, разделяющих ценности бренда и активно продвигающих их.
ЗАДАЧА
Создать лимитированные карты для амбассадоров бренда.
Уникальность карты заключается в том, что в ответ на продвижение бренда, ее владелец получает дополнительные бонусы и привилегии.
При создании дизайна мы ориентировались на фирменные цвета Аквастенда, а также на то, чтобы подчеркнуть уникальность владельца карты среди остальных.
СТИЛИСТИКА
Мы опирались на корпоративный стиль бренда и типографику. Также для узнаваемости добавили персонажей фирменного стиля 1С. В итоге получился стильный, яркий и свежий визуал.
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЯ AUDI
Также мы создали несколько лимитированных карт для всех, кто приобрел автомобили Audi. Такие карты включали в себя бонус – бесплатная мойка автомобиля.