Необходимо было сохранить ключевые элементы визуала бренда: фирменные цвета, шрифты, пропорции текстовых блоков, использование moving line, их расположение в формате и охранные поля, а также логотип.
Сделать красивые и необычные открытки для партнеров и сотрудников и при этом не выйти за рамки фирменного стиля.
ЗАДАЧА
Через умелый копирайт мы реализовали несколько креативных и запоминающихся слоганов.
Мы создали три формы иллюстраций, которые применялись в зависимости от ситуации и предпочтений заказчика. Использовали фотографии, а также векторные иллюстрации в стилистике наброска, поддерживающие фирменную цветовую гамму и векторные фотореалистичные изображения. Каждая иллюстрация несет индивидуальную смысловую нагрузку.
Таким образом мы создали 22 уникальные открытки с оригинальной историей и концепцией, которые в полной мере передали уникальность бренда.