ДИЗАЙН КРЕАТИВОВ ДЛЯ КОЛЛАБОРАЦИИ АКВАСТЕНДА И STIHL
#Графический дизайн
#Полиграфия
#Кобрендинг
КОЛЛАБОРАЦИЯ
Дилеры STIHL работают в сегменте DIY. Именно поэтому мы ориентировались на аудиторию людей, которые все делают своими руками.
ЗАДАЧА
Суть коллаборации заключалась во взаимном продвижении брендов: Аквастенд предоставлял площадку для демонстрации техники STIHL, а те раздавали флаеры, чтобы покупатели получили бонус от Аквастенда.
Создать креатив, который мог бы привлечь внимание к акции и стать связующим звеном между двумя брендами.
При создании визуала для Аквастенда мы обратились к креативу STIHL. Обыграли копирайтинг и на выходе получили уникальный продающий продукт в фирменном стиле Аквастенда.