ДИЗАЙН ТАРИФНОГО СБОРНИКА ДЛЯ РОСБАНКА
#Графический дизайн
#Полиграфия
КЛИЕНТ
Росбанк — один из крупнейших банков России.
Тарифный сборник — толстая книжка, где прописаны условия сотрудничества банка и клиента.

На входе мы имели сложный, неудобный, не читаемый вордовский документ и несколько дополнительных таблиц. Нашей основной задачей было структурировать всю информацию, сделать ее понятной и доступной не только для профессионалов банковского дела, но и для клиента.
Сделать тарифный сборник для работы с малым и средним бизнесом.
ЗАДАЧА
Работу начали с таблицы изначально предназначенной для работы с клиентом. В ней отображались преимущества актуальных тарифов. В процессе разработки был выявлен способ структурирования информации наглядно и доступно, с использованием подходящих фирменных цветов и элементов стиля.
ТАБЛИЦЫ
Было
Стало
Вторым этапом работы стало структурирование коммерческого предложения, так же предназначенного для работы с бизнес клиентом.

Изначальная масса информации, требующая размещения на минимальном количестве листов, толкает исполнителей на пренебрежение в отношении фирменного стиля. Предложенный нам образец прошлого года страдал целым рядом подобных допущений. Потому одним из пунктов данного этапа была недопустимость их повтора.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Мы разработали несколько версий коммерческого предложения для разных регионов России и с учетом сезонных акций, привели их к единому визуальному образу со сравнительной таблицей тарифов.

Документы использовались в формате редактируемого PDF. Мы использовали возможности формата, чтобы оставить графы для для индивидуального заполнения менеджерами каждого отдела.
Окончательно определившись с визуальной составляющей мы перешли к работе над тарифным сборником. Основная сложность заключалась в структурировании множества показателей и их верстке. Помимо уже использованных прежде фирменных цветов мы использовали более бледные их вариации, что дало нам еще один инструмент в разграничении таблиц и диаграмм.

Таким образом, итоговые документы получились лаконичными и легкими для восприятия, а кликабельное меню в PDF формате позволило быстро переходить к нужному разделу.
ТАРИФНЫЙ СБОРНИК
Было
Стало