РЕБРЕНДИНГ КРЕАТИВНОГО АГЕНТСТВА «ВАРИНА КУХНЯ»
#Брендинг
#Фирменный стиль
#Веб-дизайн
КЛИЕНТ
Креативное агентство «Варина Кухня».
Когда-то давно у бренда был простой и незамысловатый визуал, он буквально жил на партнерских материалах. Но бренд рос и развивался, стали появляться новые крупные заказчики. Поэтому появилась потребность в создании яркого индивидуального дизайна.
Ребрендинг, который сможет привнести изюминку бренду, создать уникальную и запоминающуюся концепцию.
ЗАДАЧА
В основе логотипа заложена форма тарелки. Эта форма является прочным ассоциативным символом кухни, а также через призму метафоры рассказывает о миссии студии — разрабатывать (готовить) интересные дизайнерские решения задачи и преподносить их клиенту (на тарелке). Чистая тарелка — это основа для разработки решения, чистая тарелка как символ начала продуктивной работы.
ИДЕЯ
Также тарелка становится ассоциативным «триггером», чтобы наша потенциальная аудитория смогла зафиксировать наш бренд в сознании. Таким образом мы добавляем к стандартным ассоциациям новую — сайт Вариной кухни.
Для создания красочного визуала мы выбрали яркие цвета, которые соотносятся с творчеством и креативом. Так же подобное цветовое разделение позволяет зрительно зонировать элементы.

Как еще один элемент фирменной айдентики был разработан паттерн, визуализирующий преимущества бренда, а так же его цветные версии.
ЦВЕТ
При ярких и очень контрастных цветах особой осторожности заслуживает их сочетание. Белый цвет в таком случае становится лучшим дополнительным цветом, он прекрасно виден на цветных фонах в текстовых блоках, при фоновом же использовании дает отдохнуть от интенсивных акцентов.

Нами было предусмотрено соотношение цветов в вебе и полиграфии, так же были разработаны решения для фирменных носителей.
В блоках сайта использовались 3 фирменных цвета. Фиолетовый для главного и закрывающего слайда. Бордовый и белый — для внутренних блоков, при этом белый цвет использовался преимущественно для блоков с большим количеством текста, а бордовый для графических блоков с более смелой версткой.

Стоит отметить, что чем ярче выглядит сайт, тем спокойнее и бесцветнее выглядят дополнительные «кухонные» элементы, так как в основе их идет чистая форма.
САЙТ
В частности, цветовая градация бренда была применена в создании дизайна для соц. сетей. Так яркий фиолетовый использовался для дизайна страницы Facebook, контрастный с фирменным цветом ВКонтакте бордовый так же хорошо подошел профилю в Instagram. На Одноклассники прекрасно лег фирменный оранжевый.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ