Фирменный стиль для ЖК «Ломоносов»
#Брендинг
#Фирменный стиль
КЛИЕНТ
Застройщик
Сделать логотип и разработать фирменный стиль.
ЗАДАЧА
Образ должен быть спокойный, современный и понятный; создавать впечатление надежности бренда.
Фирменный стиль
Шрифты, цвета, паттерн, визитки, баннеры и рекламные буклеты — это элементы упаковки для продукта. Они становятся точкой соприкосновения с клиентами и инструментом трансляции имиджа бренда.
Типографика и цвет
При создании визуальной концепции бренда мы ориентировались на образ, который должен создавать клиент — спокойствие, надежность, уют.

Мы выбрали 2 цвета — зеленый и фиолетовый.

Зеленый — есть в проекте дома, единственный акцент на фасаде. Он передает спокойствие и уют. Мы зарядили его глубиной и добавили яркое сочетание с фиолетовым, чтобы это хорошо работало в рекламных компаниях.
Идея логотипа
Идея логотипа заключена в локации. Застройка располагается в старом районе города, в котором находятся все ключевые ВУЗы. Поэтому — Ломоносов.

Как и великий ученый, который стремился к познанию во всех отраслях, мы добавили немного математики в фирменный стиль — суперэллипс. Он формируется по формуле и может выглядеть по-разному, в зависимости от переменных, но мы выбрали формы, которые легко приобретают устойчивость, потому что устойчивость и надежность важны для категории бренда.
Рекламная кампания
«Дом в котором любят»

Наша задача была — показать все преимущества точечной застройки старого жилого района.

У заказчика не было конкурентов (новых объектов), у которых есть сопоставимые преимущества — огороженная территория, теплые лоджии, комнаты для колясок и раковин для мытья лап собакам. Нам удалось объединить все это с концепцией Любви.
баннеры, буклеты, визитки
Взяли за основу разработанные графические элементы в качестве акцента. Для контрастности использовали яркие оттенки цветов фирменного стиля.
концепции постов для соц. сетей
Разработали обложку для шапки аккаунта, варианты аватарок и оформление постов.
Посадочная страница и аниматика
Мы разработали несколько вариантов лендинга на основе характера бренда. Остановили свой выбор на варианте №3, на наш взгляд он лучше всего передает заложенный образ компании.
В основные блоки посадочной страницы мы заложили анимацию.