Фирменный стиль компании необходимо актуализировать — сделать более современным, отвечающим текущим трендам в дизайне.
Рекомендуемые разделы для доработки:
Фирменный стиль
Максимально легкая доработка логотипа для сохранения узнаваемости в текущей клиентской аудитории
Добавить фирменных цветов для более успешного использования цветовых акцентов. Например для разделения направлений, для создания акцентных заголовков, привлечения внимания к ключевой информации и формам взаимодействия с клиентами в диджитал-каналах
Разработать паттерны
Создать руководство по работе с фотостилем
и прочие работы
блок 1
Рекомендуем доработать текущий сайт в части дизайна после утверждения обновленного фирменного стиля.
Доработку сайта произвести с минимально-возможными изменениями структуры, если иного не потребуется для реализации стратегии SEO-продвижения.
Доработка сайта должна включать требования и интеграции из раздела продвижения, которые позволять качественно анализировать источники заявок:
Доработка текущего сайта
метрики
систему учета входящих звонков, интеграцию виджета на сайт
счетчики на формы обратной связи
интеграцию с МИС
блок 2
Разработать редакционную политику для управления контентом сайта
Будет включать требования по работе с фирменным стилем, материалами для рекламных страниц, текстов для SEO.
Если работа над брендингом будет включать разработку коммуникационной платформы, включить требования из этого раздела.
блок 3. опциональный
SEO
Продвижение
Необходимо разработать семантическую структуру и адаптировать URL-сайта под ее формат.
Необходим анализ успешных конкурентов и составление плана для повышения показателей по выдаче услуг.
Технический аудит сайта на предмет соответствия требованиям поисковых систем.
Разработка технических заданий для копирайтеров.
Необходимо доработать посадочные страницы услуг
Собрать семантику для запуска рекламных кампаний
Настроить рекламные кабинеты
Запустить поисковую рекламу и РСЯ
Контекстная реклама
Блок 4
Вывод и план действий
План действий:
Вывод: доработки требуют все существующие маркетинговые элементы.
блок 5
Доработать посадочные страницы на текущем сайта. Те страницы, которые могут стать основными для рекламного трафика: Главную и страницы услуг.