для DL Стоматология
январь 2025
маркетинговый план
1. Фирменный стиль
2. Доработка текущего сайта
3. Редакционная политика
4. Продвижение
блоки работ
5. Вывод и план действий
Фирменный стиль компании необходимо актуализировать — сделать более современным, отвечающим текущим трендам в дизайне.
Рекомендуемые разделы для доработки:
Фирменный стиль
  • Максимально легкая доработка логотипа для сохранения узнаваемости в текущей клиентской аудитории
  • Добавить фирменных цветов для более успешного использования цветовых акцентов. Например для разделения направлений, для создания акцентных заголовков, привлечения внимания к ключевой информации и формам взаимодействия с клиентами в диджитал-каналах
  • Разработать паттерны
  • Создать руководство по работе с фотостилем
  • и прочие работы
блок 1
Рекомендуем доработать текущий сайт в части дизайна после утверждения обновленного фирменного стиля.

Доработку сайта произвести с минимально-возможными изменениями структуры, если иного не потребуется для реализации стратегии SEO-продвижения.
Доработка сайта должна включать требования и интеграции из раздела продвижения, которые позволять качественно анализировать источники заявок:
Доработка текущего сайта
  • метрики
  • систему учета входящих звонков, интеграцию виджета на сайт
  • счетчики на формы обратной связи
  • интеграцию с МИС
блок 2
Разработать редакционную политику для управления контентом сайта
Будет включать требования по работе с фирменным стилем, материалами для рекламных страниц, текстов для SEO.

Если работа над брендингом будет включать разработку коммуникационной платформы, включить требования из этого раздела.
блок 3. опциональный
SEO
Продвижение
  • Необходимо разработать семантическую структуру и адаптировать URL-сайта под ее формат.
  • Необходим анализ успешных конкурентов и составление плана для повышения показателей по выдаче услуг.
  • Технический аудит сайта на предмет соответствия требованиям поисковых систем.
  • Разработка технических заданий для копирайтеров.
  • Необходимо доработать посадочные страницы услуг
  • Собрать семантику для запуска рекламных кампаний
  • Настроить рекламные кабинеты
  • Запустить поисковую рекламу и РСЯ
Контекстная реклама
Блок 4
Вывод и план действий
План действий:
Вывод: доработки требуют все существующие маркетинговые элементы.
блок 5
  1. Доработать посадочные страницы на текущем сайта. Те страницы, которые могут стать основными для рекламного трафика: Главную и страницы услуг.
  2. Настроить рекламную кампанию
  3. Наполнить текущую структуру контентом
  4. Доработать фирменный стиль
  5. Разработать стратегию SEO-продвижения
  6. Постепенно доработать дизайн сайта
  7. Адаптировать структуру к параметрам SEO
  8. Наполнять сайт SEO-контентом, продвигать
Спасибо!
январь 2025