В качестве отдельного условия показа для рекламы также стоит использовать семантику с фамилиями и специальностями врачей клиники, а также YML фид, где каждый офер – это отдельный врач клиники.
После подбора условий показа, сбора рекламных кампаний и интеграции целей из метрики в рекламу, происходит тестовый запуск длительностью 2-3 недели, в рамках которого мы смотрим, как отрабатывают рекламные кампании по заданным целям. В течение всего периода мы вносим правки с целью сделать РК максимально релевантными: то, что работает хорошо — усиливаем и дополняем, что работает плохо — чиним или отключаем. На тестовый период рекомендуем выделять не менее 30 000 рублей на неделю.
По истечению тестового периода, РК переходит в режим работы, масштабирования и текущей оптимизации.