Переработка РК
для АВС-Медицина
НОЯБРЬ 2024
Коммерческое предложение
ЭКСПРЕСС-АУДИТ
ЭКСПРЕСС-АУДИТ
По вашему запросу мы провели короткий аудит текущей рекламной кампании бренда в поисковой системе Яндекс.

Далее по пунктам выделим основные моменты экспресс-аудита. Статистика за последний полный месяц — октябрь 2024
У большей половины РК на аккаунте стратегия “Ручное управление ставками”, при этом сама ставка на уровне групп не назначена. Также по опыту скажу, что последние 3 года подобная стратегия используется только в том случае, если специфика и особенности проекта не позволяют выбрать другую стратегию. В остальных случаях разумнее использовать оптимизацию кликов или конверсий.
01
В Директе к РК привязан счётчик, к которому у аккаунта нет доступа (abc-medicina.com • 21761542). Реклама не оптимизируется ни по одной цели, так как ей неоткуда эти цели подтягивать. У РК просто нет цели. Везде используется стандартная “Вовлеченные сессии”, на стандартной стоимости в 0,3 рубля (назначается автоматически по умолчанию, если ничего не выбрать при создании)
02
Очень высокие отказы у всех РК. Минимальный – 31%, что в принципе – порог приемлемости. РК с самым большим расходом имеет отказы в 47%. Т.е. это практически половина трафика.
03
Ни в одной РК нет корректировок – ни по полу, ни по возрасту, ни по устройству, ни по географии. РК в работе с 12 сентября и за это время собрали прилично трафика. На основе этих данных обязательно делать корректировки.
04
05
Семантика на поиске подобрана очень спорно.
В кластерах на РСЯ не используются никакие условия показа кроме семантических. Нет ни look-a-like по доменам, приложениям или сегментам (метрики, аудитории или внешним). Нет кластеров с условиями показа по предустановленным ЦА самого Яндекса.
06
07
Абсолютно во всех кампаниях и группах включены всевозможные “сервисы улучшения” от Яндекса. На уровне Кампаний это имеет последствия в виде изменения бюджетов и условий показа самим яндексом на основе того, что он сам себе придумает. Именно придумает, так как, напомним, у нас нет активной цели в РК, он не понимает, на что ему оптимизироваться.

На уровне Групп эти сервисы сильно расширяют семантику, что приводит к тому, что мы имеем в реальных фразах, по которым люди переходили на сайт, следующее, например: “ метилурациловая мазь инструкция по применению цена”, или “ алкогольная интоксикация лечение в домашних условиях препараты” и т.п.
UTM метки, которые мы видим в объявлениях – только от коллтрекера. Каких то иных UTM, которые позволят эффективно анализировать рекламу в той же метрике – нет. Ни статических, ни динамических.
08
Логика сегментации кампаний и групп. Она непонятна. Например, Основные направления клиники разбиты на 3 разных РК. Сложно предположить, зачем это сделано. В целом, логично было бы, если бы архитектура и древо рекламных кампаний и вложенных в них групп, повторяло бы структуру сайта, однако в рекламном аккаунте это устроено иначе.
09
Для всех оферов во всех объявлениях на РСЯ используется один и тот же креатив. В некоторых объявлениях на РСЯ вообще нет визуальных креативов.
10
Практически во всех объявлениях не используются форматы и возможности в полной мере: Отображаемые ссылки, Карусель, Кнопка действия, Отображаемая Цена, Акция. По сути используются только быстрые ссылки и уточнения.
11
РАБОТЫ
РАБОТЫ
Для полной настройки нам потребуется 2 - 3 недели.
  • Мы настроим цели для метрики,
  • Создадим кластеры семантики в оффлайне под РК в соответствии с древом сайта,
  • Создадим РК в директе — перенесем семантику, структурируем РК и группы, создадим кластеры, как семантические, так и по иным условиям показа,
  • Создадим объявления и офферы, привяжем цели или сегменты из метрики и
  • Выполним прочие работы, например составление UTM «хвоста» - динамического для РК, от коллтрекера и пр.

Далее в течение 2 недель мы будем тестировать РК. Это стандартный срок обучения алгоритмов рекламных кампаний у Яндекса. За это время мы поймём, что можно оптимизировать в настройке и сделаем это, а также увидим наши основные метрики - CPA и CPC и, конечно, CPL.

Полноценную оптимизированную рекламную кампанию получим, ориентировочно через 5 недель.
Срок реализации
5-5,5 недель
ИТОГО:
Стоимость
118 000 руб.
г. Краснодар
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
2024