1. Как работает и какие задачи решает
Яндекс Директ покажет ваши объявления людям, ищущим диагностику, услуги ЭКО, стоматологию или травматологическую помощь, а также тем, кто рассматривает для себя постоянную клинику в Москве. KPI: рост онлайн-заявок/звонков, увеличение доли брендового трафика и снижение CPA.
2. Гибкая настройка под разные сегменты
Корректировки ставок по возрасту, полу, доходу, устройству, времени суток, дням недели; ретаргетинг на аудитории, интересующиеся медициной и конкурентами.
3. Географическая гибкость- Точечный радиус 2-10 км вокруг госпиталя.
4. Формирование объявлений- Динамические — из фида (название услуги, цена, акция).
- Ручные — креативы с УТП: «Премиальное МРТ 3 Тл за 2 600 ₽», «Стоматология без боли», «ЭКО по ОМС», «Артроскопия суставов за 1 день» и т.п. исходя из услуг. Формирование уточнений, быстрых ссылок, акций и дополнительных форматов рекламы.
5. Условия показа и расширенные данные
Ключевые фразы (сбор семантики на основе направлений продвижения), аудитории Яндекса (долгосрочные/краткосрочные интересы), look-a-like по сайтам конкурентов и их приложениям, внешние CRM-базы для ретаргетинга.
6. Обучение на конверсионных целях
Настроим цели в Яндекс Метрике (онлайн-запись, звонок, отправка формы), подключим их к автоматическим стратегиям. Алгоритм Директа будет оптимизировать ставки под максимальную конверсию и минимальный CPA.